28 мар. 2012 г.

О море и планах.

Я вспомнила, что у меня есть место, где можно писать фигню :D

Ээ... Начну с того, что я все-таки побывала на море. Это было офигенно, даже не смотря на ветер. 6 км пройти, конечно, раз плюнуть, а  вот на следующий день ноги отказались сотрудничать, так что я просидела на месте почти весь день. Но оно того стоило.
Вот несколько самых, на мой взгляд, удачных фоток, остальное можно посмотреть тут.
Фотки кликабельны, напоминаю :)
Начало поездки. Вокзал не остался незамеченным.




Мои многострадальные кеды С:
В продолжение этого дня было несколько чудесных часов^^ Я серьезно теперь начинаю понимать, кто вывел меня из темноты, и когда-нибудь я скажу им огромное спасибо.

Вчерашний день, как я уже написала выше, я провела за компом, пересматривая любимые фильмы и жалуясь на больную попу и ноги. Сегодняшний день, в принципе, я провела так же. И завтрашний, хотя не помешало бы начать делать ДЗ на каникулы. И кто его только придумал... Хотя, какое ДЗ, я вас умоляю. IT'S TIME TO PARTY!
В пятницу у меня вроде как шоппинг... А дальше пока ничего не буду планировать. Время покажет.

Комментариев нет: