19 февр. 2014 г.

О моей лени и планах.

Я же говорил, я дьявольски ленив. И ничерта не писал уже давно. 
Ладно-ладно, я исправляюсь. Правда, мне не слишком удобно писать с телефона, даже скорее непривычно, но зато что-то новое :)

Итак, зиму я тактично проспал. Теперь в месте моего обитания наступает весна (не важно, что сейчас февраль), и я начинаю просыпаться. Хотя это сказано слишком громко... Впрочем, не важно. Весна наступает, ко мне возвращается желание снимать и искать новые места (помните, я это уже говорил?), так что дело за малым - дожить до выходных. 
В ближайший планах имеется пунктик про море, так что на эти выходные занятие у меня есть. А дальше все зависит от погоды... 

А еще в голову лезут планы на весенние каникулы. Конечно, я знаю, что мы с Райв врятли даже половину осуществим, но.. В ближайшее время я постараюсь (честно-честно) написать пост об этом. И отчет о поездке.
Пора проснуться.

А пока все. Надеюсь, пост не выглядит ужасно. Тут все такое странное. 

Комментариев нет: