18 апр. 2012 г.

Ностальгия.

Сегодня меня заела ностальгия. Адская ностальгия, причем. Но приятная.

Во-первых, в колонках сейчас играют Green Day. Да, пусть с ними связаны некоторые не очень хорошие моменты в жизни, все равно именно эта группа для меня всегда на первом месте.  Именно GD изменили во многом мое отношение к некоторым вещам, именно с них я начала слушать нормальную музыку, именно благодаря им я сейчас такая, какая есть. Эта группа меняет тебя, твою жизнь, твое отношение к миру. Они невозможные, необычные, гениальные и реальные. И я хочу сказать им огромное спасибо за то, что так вовремя ворвались в мою жизнь и перевернули ее.


Во-вторых, в силу некоторых обстоятельств, я как минимум на неделю уйду в дикий аут. Мне, сейчас, спустя полгода, ясно видно, что я сделала не так. Но так как прошлого уже не исправить, да, и не нужно, может быть, я не буду из-за этого огорчаться. В любом случае, интересно  понаблюдать со стороны, как человек меняется со временем в худшую или в лучшую сторону, и еще интереснее видеть, как ты сам меняешься. 
В общем, что бы не случилось - надо идти вперед. 


В-третьих, буквально на днях я поняла, что снова возвращаюсь к той "мне", которая была... Ну, год назад. Не полностью, конечно, но частично - да. И черт знает, что на меня так подействовало - люди, которые рядом, музыка, которую я решила послушать, спустя долгое время, какие-то воспоминания, фотографии... Я не знаю. Но черт возьми, так приятно снова ощущать, что проходит время, а ты все помнишь, пусть даже не все воспоминания хорошие. Но ты помнишь, это главное.

В четвертых, я пересмотрела старые фотки. И поняла, что мне надо бы сфотографироваться с семьей, с друзьями... Хоть я и не люблю фоткаться, но потом мне просто нечего будет вспоминать. Да и хорошие фотографии - не обязательно студийные. Поверьте, фотография с братюней где-нибудь в подъезде с вытянутой руки - это богатство покруче, чем фотосессия у Вилле Юррикалы (хотя фотосет тоже крут). Короче, фотик в руки и вперед.

Ну, и в заключение хочу сказать, что воспоминания, которые хранятся в наших головах - это самое большое богатство (помимо семьи и друзей), которое мы имеем. Это не просто какие-то события, это моменты из жизни, хорошие они, или плохие - совсем не важно. Если их нет - человек беден, пусть даже у него в кошельке куча денег. 
Вот так-то.

Комментариев нет: