30 апр. 2012 г.

О настроении и готовке.

Итак...
Вчера было дерьмовое утро, дерьмовый день и только вечер получился неплохим. Не хочу вспоминать и рассказывать, что произошло, но на море я так и не поехала. Ладно.
Весь день пролежала, проспала точнее, в душной комнате, и только под вечер выползла, едва держась на ногах, на кухню.
Наткнулась глазами на рецепт финского (ну конечноо) пирога, и тут же схватилась за него. Все необходимое, к счастью, нашлось, кроме ягод, но его я благополучно заменила, в итоге, творогом с вареньем.
Получилось неплохо, даже очень неплохо. И, самое главное, мне стало лучше и я успокоилась.
Рецепт на этот пирог можно поглядеть тут, и процесс готовки там тоже есть. Только муки нужно сыпать больше, чем в рецепте, стакана 2-3, не меньше! 
вкусняшечка, которая всем понравилась :)

А ночью так вообще откуда-то появилась бодрость, из-за чего я улеглась спать только в районе двух ночи, а уснула и того позже с наушниками и HIM в них.

Сегодня у меня в руках уже другой рецепт. На этот раз в адском огне (в духовке в смысле) будет овсяное печенье. Финское, естественно.
Рецепт и то, что получилось в итоге, выложу вечерком, а пока могу сказать одно - у меня, кажется, появилось еще одно хобби... А у моих друзей и родителей теперь новая профессия - дегустаторы-смертники :)

Комментариев нет: