30 мая 2012 г.

О лете и планах.

Ой-ой, как давно меня тут не было! О_о
Хотя, в общем, ничего такого не случилось, так что коротко о том, что происходит в моем мире. :)

Во-первых, за последнее время я много гуляю, поэтому фотки в довольно большом количестве вот тут, а самое, на мой взгляд лучшее - здесь, как всегда.

Во-вторых, могу с гордостью объявить, что восьмой год мучения в школе закончен! И осталось появиться в этом адском месте (в школе, в смысле) еще раз завтра, на классном часу. А потом - вполне заслуженная свобода на целых три месяца.
Кстати, о планах на лето. Они немного изменились, и в Новосибирск в этом году я не поеду. Все ограничится Санкт-Петербургом, и, возможно, Финляндией.
В любом случае, это будет потрясающе!

В-третьих, теперь у меня будет гораздо больше времени, чтобы писать тут всякий бред :)

Ах да, уезжаю я рано утром 16 июня, а вернусь 25-30 июня, тоже, наверное, рано утром. Скорее бы...

А пока вот несколько фоток с последних прогулок:



у нее такие глаза красивые *-*

Комментариев нет: