1 мая 2012 г.

О печеньках.

Поспать 3,5 часа и выспаться? Ну да-а, именно так у меня и получилось.
Не спать всю ночь легко, как оказалось, если есть чем заняться. А под утро все возможные способы времяпровождения у меня кончились, и я, все-таки, легла. И сейчас бодрячком :)

Что касается печенья, то пекла его вчера долго-долго, но все же испекла. Получилось много, но какое-то оно не такое, хотя вкусное очень. В общем, эксперименты над ним буду ставить на следующих выходных, а пока вот рецепт, а ниже фотка того, что у меня получилось.

В рецепте написано класть их на противень на большом расстоянии, а я настоятельно советую класть НА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ расстояние, потому что поднимаются они действительно хорошо.
И изюма, думаю, можно класть чуть побольше, потому что у меня последний противень совсем без него получился. В общем, экспериментируйте, хуже не будет. Наверное.
Ах да, чуть не забыла! После 10 минут в духовке они все еще будут как-будто сырые, но так должно быть, они застынут потом на воздухе. Дольше держать в духовке бесполезно, сгорят.

Комментариев нет: