5 июн. 2012 г.

О прогулке.


Я не могу перестать туда ходить!
Уже, казалось бы, все зафоткано, мы все облазили, что могли... Но меня туда все равно тянет. Сегодня был третий раз, и это, черт побери, одно из самых офигенных мест, где я бывала. Там, почему-то, за три раза стало все знакомым таким... В общем, у меня впереди еще как минимум один поход туда.
Сегодня, в основном, "под обстрел" попали травинки и деревья, и фотки, как всегда, здесь. В общем, день не впустую прошел.

Но у меня есть еще полночи, потому что спать я пока не собираюсь. А потому, не посмотреть ли мне фильмец какой-нибудь?.. Так, наверно и сделаю.
Завтра по плану опыты на кухне... Хорошо, если я ее не сожгу :)

И, несколько фоток с сегодняшней прогулки:


ручки дрожали, но предполагается, что это макро :D



Комментариев нет: