30 июн. 2012 г.

Санкт-Петербург '12

И вот, я, наконец, вернулась домой! И готова написать небольшой отчет о своем путешествии, поскольку писать о каждом дне в Питере у меня не было времени.

Мы выехали из Калининграда ровно в 4.00 и погнали к границе с Литвой. Было холодно и спать тоже хотелось, но за окном было интереснее.


И вот, мы быстро пересекли границу и погнали уже по Литве.



Там я пыталась дремать, но опять же, пейзажи за окном мне были куда интереснее. Мы ехали около четырех часов по-моему, остановились перекусить и заехали в какой-то магазин. А потом пересекли границу с Белоруссией и там уже остановились пообедать, и комаров покормить заодно :D

Пообедав в живописном лесочке, мы двинулись дальше, и в полночь по Московскому времени уже были в Санкт-Петербурге. 
Отоспавшись, мы в первый день съездили на кладбище и стали планировать дальнейший отпуск.
18 июня мы пошли в Русский музей. Надо сказать, что от количества картин в тот день у меня немного съехала крыша. 
А между тем, меня решили добить окончательно и потащили в Эрмитаж, тоже в картины. За два дня я насмотрелась столько, что хватит на полжизни минимум :)

20 июня мы посетили Артиллерийский музей и Петропавловскую крепость. Было очень все круто, если бы я не натерла ноги новыми Converse... Но это же Converse, ими не жалко :)



А еще, в тот день, точнее, ночь, я наконец-то увидела развод мостов.


21 числа мы поехали в Петергоф. Это лишних комментариев с моей стороны не требует.




22 июня у нас была трехчасовая прогулка по Неве. Погода выдалась хорошая, а потом уже пошли дожди...


23 числа - Исаакиевский собор. Пока поднимаешься - жарко, когда стоишь на верху, в ста метрах над землей - холодно. Подозреваю, что где-то там я и умудрилась немного простыть, но оно того стоило.

Дальше, в общем-то, ничего особенного не было - мы прошлись по магазинам, купили сувениры, просто походили по Невскому проспекту, а 27 июня поехали обратно домой. Переночевать остановились у знакомых в Полоцке, Белоруссия, и 28 поехали дальше. 
Одна беда - на литовской границе пришлось стоять четыре часа... Но в полночь мы ее все же пересекли и поехали по ночной Калининградской области, в темноте и тумане. Было офигенно красиво, невероятно и сказочно! 
Порог дома я переступила где-то около трех ночи 29 июня. И знаете, что? Летайте самолетами:D И еще, лучше дома нет ничего, это факт.

P.S. Чуть не забыла! Небольшую часть фоток можно посмотреть вот тут, а позже будет ссылка на все фотографии :)

Комментариев нет: