22 июл. 2012 г.

О море.

О, да. Сегодня, а точнее, уже вчера, был офигенский денек.

Предисловие: Райво и Рэйвэн собрались ехать на море с родителями. В три часа эта идея как-то померкла, решили поехать вдвоем. 

И вот, я стою в условленном месте, жду Райв. Ее нет. Пошла к переходу - нам все равно в ту сторону. Стою там, жду. И тут Райв пишет, что уже в условленном месте. Я смотрю туда (не далеко стояла) - она реально там. Как мы не заметили друг друга, будучи на расстоянии двух метров - магия какая-то.
В общем, встретились, сели в автобус и поехали на вокзал. Там как раз успели на нужный автобус до Зеленоградска - местного курорта. За сорок минут доехали, все отлично. Время на часах - пять вечера.

Пошли на пляж. Дальше начался дур-дом. Райв купила сладкую вату, естественно, мы обе тут же уделались, и ветер нам в этом очень помог. Не ха-ай!
На пляже недавно был прилив, и образовалась такая небольшая лужица с теплой водой. Ну, не прям лужа, а... Э-э... Ладно, лужица, но не лужица :D
Вот мы там и застряли - Райв уже насквозь мокрая, я, в общем тоже, но аккуратно, ибо фотоаппарат мне не простил бы купания в одежде и с ним вместе.

та самая "лужа" :)

Маялись фигней, фотографировали, потом пошли дальше. Увидели корягу - еще полчаса пролетели незаметно.
чтобы кеды не мешали - повесили их на сумки :)
Потом, кое-как, отлипли от коряги, пошли обратно к нашей "луже". Там еще где-то полчаса торчали, снова намокли, угорали. Я каталась по песку с диким хохотом, мирно гуляющие по пляжу местные смотрели на это и мысленно крутили пальцем у виска. А нам весело, что.

А время шло, и надо было пилить обратно на вокзал, так как поехали мы поздновато. Честно, уезжать вообще не хотелось, хотелось до ночи остаться, и вообще на ночь. Есть такая мечта, когда-нибудь... :)
Но мы все же двинулись к вокзалу, как раз вовремя пришли, сели в автобус... И поехали по-домам.

Но это... Это был реально крутой день, ну, или вечер. Еще раз съездить так - обязательно и в ближайшее время, но только пораньше, чтоб подольше погулять. 
Фотки, которые получились, по-моему, офигенными (а дело в том, что солнца почти не было, и никаких пересветов) можно глянуть вот тут. А я спать пошла :)

P.S. Бро, я тебя обожать :3


Комментариев нет: