9 июл. 2012 г.

Ботанический сад

Я, все-таки, люблю калининградскую погоду. Как ни крути, ха-ха.

Собрались мы сегодня с Райво в наш местный ботанический сад. Райв - рисовать, я - фотографировать. Доехали, все ок, устроились на берегу озера, на скамеечке. Шлем лучи детишкам неподалеку и желаем им только добра. На дне озерца, конечно же :D
И вот, сидим. Бро на скамеечке, я на траве. Мокро, конечно, и моя толстовка, на которой я восседала, орет нецензурно. Но это все пустяки.
За деревьями возникают тучки, начинает грохотать гром, светит солнце. Мы, конечно, в курсе, что через 10 минут все резко поменяется, но пока все хорошо - сидим.
Начинает громыхать активнее. Мамашки с детьми ретировались, мы сидим. Райв рисует, я теперь уже туда-сюда хожу, фотографирую.
Начинают сверкать молнии. Понимаем - пора тикать под крышу.
Сворачиваемся и тикаем, по дороге умудряясь еще что-то фотографировать. На полпути нас все же настигает дождь - пока еще не сильный. Материмся, идем к беседке.
В беседке занято. Райв изматерила меня, и мы потащились к оранжерее. Чтобы она не материлась, я накинула на нее толстовку. Этакий милый няш получился. И таскать не надо ничего. Тут дождь уже зарядил будь здоров, и за пять минут, что мы гнали к помещению, вымокли насквозь.
Заскочили в оранжерею. Я картинным жестом отжала рубашку, Райв - волосы. На меня лучи ненависти (да, дорогая, я тебя тоже люблю :3), а мне смешно. Как всегда.
Переждали дождь. Вышли из оранжереи и решили - надо двигать по домам. В пятидесяти метрах от выхода нам попались на глаза розы с капельками, и идея уходить как-то поблекла на их фоне.
Стали фотографировать эти чертовы розы, потом свернули на другую аллейку и пошли мучить листочки все с теми же капельками. А потом пошел дождь. Снова.
Мне опять смешно. Райв так и ходила в моей толстовке.
Открыли павильон с кактусами. Еще минут тридцать мы там ходили, а потом дождь кончился.
Взяли себя в руки и пошли на остановку.

Едва мы разошлись, кстати, выглянуло солнце и все было прекрасно. Калининград же.

В общем, день сегодня был крутой очень. Фотки с сегодняшнего и предыдущего (5.06.) моего похода в Ботанический можно посмотреть тут. Лето идет очень круто \m/

Комментариев нет: