11 сент. 2012 г.

Итоги лета '12

НЕ ПРОШЛО И ПОЛГОДА, как я соизволила написать отчет о лете 2012! Ну да, я слоупок, я знаю.

Итак, пойдем по месяцам, чтобы ничего не забыть. Ну, хоть попытаться...

Первую неделю июня я, как и обещала, провела, в принципе, в кровати. Отсыпалась после очередного учебного года, что вы хотели? :)
Особенных вылазок не было *кажется*, кроме поездки на море перед отъездом в Питер.
Где я, собственно, и провела почти весь июнь.

Июль начался довольно ярко - фактически, с похода в ботанический сад с бро.
Затем была прогулка я даже не помню зачем, просто выползли погулять, поползать раком за божьими коровками, половить голубей, поваляться на камушках, да, Райв? :D
А потом случилось одно из самых ярких событий этого лета. Мы с Райв решили поехать на море. Вдвоем. Вечером.
Второй раз пересказывать сию историю с лужами и сладкой ватой не буду, смотрите внимательней, тут есть ссылки :)
С мамой я тоже на море съездила, но только с утра, и подъем в 6.30 был не зря. Хотя мы толком и не позагорали тогда. Зато сгорели потом.
И буквально на следующий день мы с Райв снова катим на море, на этот раз утром и с целью искупаться и позагорать... А так же услышать вопль "Там нудисты!" от какого-то мальчика, увидеть этого самого наглого нудиста... Ну и сгореть, разумеется, иначе никак :D
И в конце июля у одного о-очень хорошего человека Юли было ДР, на которое мы много фоткались, если пиццу и смотрели ужастик. А фотки кто-то так и не отдал.

В августе обычно думают о школе. Но я о школе не думаю даже в январе, так что для меня лето шло полным ходом.
В начале мы прогулялись на нашу любимую заброшку, где чуть не вышли замуж за няшного продавца и отказались от мужа-алкоголика.
Меньше чем через неделю мы пошли доставать голубей на остров Канта. В итоге долго сидели на траве и громко ржали, пугая туристов.

В двадцатых числа я вдруг вспомнила про существование Центрального парка в Калининграде. Естественно, был мгновенно предпринят поход *крестовый, угу* туда, причем, два дня подряд. Мне, видимо, было лень об этом писать *ленивая жопа*, так что пару фоток кину сюда.
собственно, парк
choo-choo, motherfucker
В общем, оторвались мы по полной, и, естественно, распугали детей в фонтане и посетителей парка, "культурно" выражаясь на английском, финском и родном русском :D
Под конец месяца Райв удостоила меня чести сфоткать ее на каблуках. Естественно, без нашего любимого дождя не обошлось, но мы на него не особо обратили внимание. Сидели и в голубей хлебом кидались, накинув капюшоны :D
И-и в самом конце месяца случилось довольно фееричное событие, совпавшее с приступом удодства у нас. Напишу подробно, чтоб смысл уловить можно было.
Мы с Райв засели у меня. Вообще, предполагалось, что мы пойдем гулять, но как-то не получилось. Я не успела собраться, Райв уже пришла, ну мы и зависли у компа.
Спустя четыре часа, правда, выползли на улицу, дошли до ближайшего магазина, купили мятных конфет и тархуна, и вернулись обратно. И снова зависли у компа за просмотром "Белого шума", кажется.
Сидим, значит, несем откровенный бред, никого не трогаем. Звонит мне бабушка, говорит спуститься, чтобы забрать кое-что, что она с дачи привезла. Ну ок, спускаемся. Обувать кеды обеим было лень, одели тапки, Райв мои, я - дедушкины. 42 размера, угу. 
Спускаемся, бабушки нет. Ну ладно, не доехала еще. Стоим, мерзнем, хохочем на весь двор. Десять минут стояли, даже тапки "поровну" разделили - один мой, один дедушкин. Ну, в разных тапках обе были, короче. Но бабушки-то нет, непорядок. 
Вышли на улицу, на угол, увидели машину. Подходим, все также громко угорая и в разных тапках.
И тут сзади, вдруг внезапно появляется мой папа. Ну, он в Новосибирске живет, приезжает иногда, и чаще всего - таким образом. Ну, ясен Пул, в экстренном порядке мы двинулись назад В РАЗНЫХ ТАПКАХ И С ХОХОТОМ. Добрались обратно до дома, собрались, вышли в более человеческом виде вышли, я - к папе, Райв - домой.
Ну и в последний день лета я с папой съездила на море. А с 1 сентября началась школа и прочее-прочее.
Но, буквально в субботу мы с Райв открываем осенний сезон. В проекте куча прогулок... И не только. Сейчас-сейчас, только КОЕ-КТО из Германии вернется :D
  

Комментариев нет: